воскресенье, 4 января 2015 г.

Wonderbox ноябрь 2014

          Если честно, то с каждым новым выпуском WonderBox мои ожидания намного превосходят наполнение.
      Первое, что бросилось мне в глаза, когда я открыла коробочку, странно скудное оформление. Даже открытка, которую вкладывают в коробочку с описанием основного наполнения, блеклая и невзрачная. Вместо яркой оберточной бумаги, вместо тематической наклейки-«запечатки», небольшая горсточка сена….. 



          Ну а наполнение в моей коробочке было таким:



-     моноаромат Demetr 
          Говорят, что это нашумевшая нишевая парфюмерия. До недавнего времени подобными парфюмами я не интересовалась. В моей коробочке оказался аромат «Жасмин» и я считаю его ужасным, но дело не в качестве продукта, просто я не люблю аромат жасмина.  Парфюм будет искать новую хозяйку, но я заинтересовалась подобными штучками. Оказалось, что Demetr извесна своими нестандартными ароматами типа Банановое фламбе, Хлыст, Снег, Книжный переплет (мне понравилось название «Булочки с корицей»), но теперь я мечтаю получить в свою коллекцию ароматов парфюмы «Волшебная пыльца» и «Прачечная»….

-     шампунь и сливки для демакияжа White Mandarin
 
          Очередная натуральная косметика украинского производства. Лично для меня продукты ни о чем, ну не работает на мне натуральная косметика. Если честно, шампунь ужасный. После мытья им мои волосы стали похожи на кусок пакли. В общем, продукты впечатления не произвели, желания купить не вызвали.

-     «ролс-ройс» среди ухода за телом это продукты от Guam 
          Несмотря на все их известность и раскученность они не всем подходят, но попробовать их, я считаю, стоит. Хотя бы для того, что бы понять, являетесь ли вы поклонником этой марки или  совсем даже наоборот. Лично я яростным поклонником не являюсь, что-то мне очень нравится, что-то совсем не нравится. Также прияятным бонусом был купон на скидку 15% в бутике Guam, но нужно было успеть до 31.12.2014 (я не успела...).

-     лак для ногтей легендарной американской фирмы Nubar 
 
           Я люблю эти лаки, говорят что только их можно использовать даже во время беременности, они максимально натуральные (если вообще лак для ногтей может быть натуральным). Но мне попался какой-то непонятный для меня цвет «трупной серости», который  ассоциируется только как цвет для вечеринки в Хеллоуин.
-     подводка Bourjois. Классная штучка, она водостойкая, но я ее прекрасно смываю гидрофильным маслом. Цвет мне достался фиолетовый, но это даже неплохо, буду использовать для акцентов в макияже.

            Из бонусов в коробочке были два пробника тональныхкремов. Один от Bourjois, второй от Max Factor (какая-то новинка).
 

          Совсем непонятным для меня продуктом стали пророщенный зерна овса, ячменя, пшеницы и кукурузы которые были бонусом. 
          А еще больше позабавила меня инструкция по их использованию в виде криво отрезанной копии с копии. В рецепте описана чудо-маска для волос с этим средством. Хотя наверное это можно и сьесть.
          Все это вызнало у меня неоднозначные эмоции. Для себя я решила сделать перерыв в заказе бьюти-коробочек WonderBox. Как-то все стало неинтересно, слишком отечественно и зачастую с огромным количеством пробников, которые заполнили мою ванную до отказа. Когда я писала этот пост, поискала отзывы об этом выпуске WonderBox и они или очень хвалебно-сиропные или конкретно отрицательные. В одном из отзывов эту коробочку назвали кризисной и я соглашусь с этой характеристикой. Посмотрим, как будет развиваться сервис дальше 

Комментариев нет:

Отправить комментарий