воскресенье, 4 января 2015 г.

Масло для губ Nivea cочная малина

    Некоторое время назад мои губы высохли и теперь я только и занимаюсь тем, что пытаюсь привести их в порядок. Идеального уходового средства для губ я пока не нашла и нахожусь в постоянном поиске.            
    Именно поэтому я схватила баночку с полки в магазине и радовалась на кассе как ребенок, потому что была наслышана о прелести этого продукта.  Для украинского рынка это новинка, а в интернете полно восторженных отзывов об этом масле, которое делает губки мягкими и ухоженными. Для себя я выбрала "Сочную малину", но есть также "Райский кокос", "Макадамский орех и ваниль" и "Крем-карамель". 
         
         
      Итак, лично мое мнение об этом продукте не очень положительное.  По структуре это очень жирный, вазелиновый бальмам для губ розового цвета, слегка окрашивающий и даже высветляющий губы. 
      Упаковка хоть и красивая, но совершенно неудобная. Его неудобно брать с собой, потому что в догоре или где-то в общественном месте нужно или пользоваться пальцем, или носить с собой кисть и пользоваться ею. 
    Масло совершенно не ухаживает за моими губами. Даже через несколько часов после нанесения мои губы не стяновятся увлажненными, масло просто застывает на губах пленкой. Это не особенно приятное ощущение, особенно когда на улице мороз. А еще оно ужасное на вкус. 
    Для меня это бесполезный продукт в красивой баночке. Масло напомнило мне бальзамчики от Oriflame. Знаете те, которыми можно мазать все, и локти, и пятки, вообще, все. А еще это очень неестественный аромат малины и совершенно химический состав (уже на втором месте парафин). 
    Продукт не советую, он бесполезный, а может быть и не очень полезный. Я все еще нахожусь в поиске своего идеального бальзама для губ, рынок огромен, а я люблю пробовать что-то новое, так что мой бальзам меня ждет на какой-нибудь магазинной полке....

Комментариев нет:

Отправить комментарий