воскресенье, 14 декабря 2014 г.

PARFUMS вторая коробочка ноября

         
           Cовершенно неожиданно сервис PARFUMS объявил подписку на вторую ноябрьскую коробочку и, вдохновленная первой, я заказала второй выпуск.

          Оформление коробочки точно такое же, как и в первом выпуске, мятно-голубая бумага и белая зенточка с бантиком, ну а наполнение второй коробочки очень интересное:

  • увлажняющий легкий крем "Вишня и Лимон" от Lirene. Производитель обещает отличное увлажнение для любого типа кожи. Этот крем используется как ночной, так и дневной. В состав крема входят натуральные экстракты лимона и вишни, а также витамин С, которые омолаживают и восстанавливают кожу. В общем большие обещания за довольно маленькую цену. 
  • гель для душа "Лаванда - Ваниль"  от Giovanni. Наслышана о продуктах для волос от  Giovanni, но гель для душа тоже не помешает. Производитель обещает хорошее увлажнение, попробую.
  • пробник парфюмированной воды Ajmal Raindrops For Her. Насыщенный, шлейфовый аромат. Пока привыкаю к нему, но не уверенна, что это моя любовь.
  • миниатюрный лак для ногтей Maybelline Mini Colorama. Преданно люблю этих малышей за отличное нанесение, хорошую носку и маленький объем. Мне, правда, попался желтый оттенок, но на лето, в сочетании с мятным или другим ярким лаком, будет отлично смотреться.
  • тушь для ресниц Mascara Shock от Collistar.  Эта тушь попадается мне второй раз и я очень этому рада. Я всем советую ее попробовать, тем более что она доступна в миниверсии. Интересная кисточка ложечкой (из натуральных волокон), очень черный цвет и эффект подкрученных и разделенных ресниц. Единственный минус, который я в ней нахожу, это то, что она очень быстро засыхает. Попробую ее во второй раз и, возможно, куплю в полном размере.
  • помада неизвестной азиатской марки Isehan. Порыскав на просторах интернета я узнала, что это марка японская и довольно известная. Помада увлажняющая, легко наносится, но в тоже время полностью отдает свой цвет. Пока ничего не могу сказать по качеству носки, но если продукт окажется достойный, обязательно сделаю отдельное ревью.
          В заключение могу сказать, что коробочный сервис PARFUMS  меня не разочаовал. Продукты интересные и достойные внимания, некоторые уже даже стали моими любимчиками. Немного подкачал крем, хотелось бы что-то интересней, пускай и в меньшем размере. Но в целом впечатление очень положительное, уже заказала новогоднюю коробочку и с нетерпением её жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий