четверг, 29 января 2015 г.

SVR Specilift Eye Contour 35+ крем-лифтинг для контура глаз

          Этим летом я что-то сильно озаботилась уходом за кожей вокруг глаз и даже решила, что время профилактики морщин уже наступило. Сейчас, я уже точно не помню, чем я руководствовалась при выборе этого крема, но выбор был сделан и, если честно, cейчас я очень жалею о покупке.
          Итак, крем выглядит так:


          Производитель обещает очень много и все положительно. Он призван восстанавливать кожу и разглаживать морщины. Я не буду пересказывать своими словами  состав и действие крема, просто приведу описание как цитату:
           «Фитосферы Retinol Tri Vegetal patent* стимулируют обновление клеток, укрепляют тканевые структуры дермы и предотвращают фотостарение. Spilanthes acmella поддерживает внутреннюю систему восстановления клеток кожи, уменьшает повреждение митохондрий и клеточной ДНК. Senna alata нормализует клеточную структуру, стимулирует синтез волокон коллагена и эластина для поддержания дермального каркаса, уменьшая глубокие морщины и подтягивая кожу. Формула крема обогащена особым комплексом природных компонентов для улучшения работы микроциркуляторного сосудистого русла деликатной области вокруг контура глаз, с целью уменьшения отечности и темных кругов»


          Я наносила крем дважды в день утром и вечером. Мне не понравилось, что крем ярко желтого цвета, нужно быть внимательной и накладывать очень тонким слоем, иначе его будет видно. Сразу после первого применения меня насторожило легкое жжение на нижнем веке. Через несколько применений жжение уменьшилось и я решила, что кожа адаптировалась к нему. 
          К сожалению, мой опыт применения составил всего несколько недель из-за сильнейшего приступа аллергии на него. Видимо жжение было намеком на то, что крем мне не подошел. Неожиданно появились воспаленные участки во внешних уголках глаз и глазки начали очень сильно слезиться. Хуже всего то, что крем высушил кожу у меня под глазкам и от этого у меня появилось несколько морщинок!!!!!!!
          Теперь, вместо профилактики первых морщин я пытаюсь увлажнить, напитать, и восстановить кожу под глазами и борюсь уже с реальными морщинками. Так что советую всем быть крайне осторожными и не спешить с выбором косметики из возрастных линеек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий