суббота, 31 января 2015 г.

L’Oreal Paris Dermo-Expertise - сыворотка «Код молодости»



          Это на 100% продукт, купленный под влияние YouTube. Уже не помню, кто из блоггеров про нее рассказывал, но после этого рассказа мне она срочно понадобилась и  я быстренько ее купила.


          Если честно, я ее не поняла. Сказать, что она сделала с мой кожей нечто особенное, нет. Производитель обещал насыщение кожи концентрированными витаминами и минералами, в общем чудодуйственный коктейль для кожи лица Лично я не заметила.



          В общем, это было баловство. Понимаю, что покупка сыворотки из масс-маркета просто не может делать чудеса. Хотя я считаю, что даже в масс-маркете встречаются интересные продукты. Поэтому использую ее как увлажняющую основу под ВВ крема. Она неплохо увлажняет, на ней хорошо держится макияж. Правда очень явный лореалевский запах, но он быстро выветривается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий