пятница, 4 декабря 2015 г.

Дневной крем L'oreal Paris "Роскошь питания"

Всем привет!!!! Хочу поделиться своими восторгами по поводу одного из ярких представителей масс-маркета – дневному крему для лица от L'oreal Paris из серии Роскошь питания.



Этот крем я купила еще в начале весны под влиянием одной из моих любимых бьюти-блоггеров. В магазине тогда на него была очень выгодная акция и я решительно не устояла перед соблазном. В общем, моя тяга к экспериментам когда-нибудь выселит меня из квартиры - некуда будет ставить покупки…
К сожалению, для весны этот крем мне категорически не подошёл и я оставила его до осени-зимы. С приходом холодов у меня возникла необходимость защитить и питать кожу и, порывшись на полочке в холодильнике, где я храню все свои драгоценные запасы, я решила дать ему второй шанс.
По консистенции лично мне крем сильно напоминает сливочное масло. Даже когда его наносишь на кожу, он как-бы постепенно тает. Не знаю, возможно, для некоторых это ощущение не будет приятным, мне нравится. Именно за счет своей насыщенной текстуры я не стала пользоваться им как дневным кремом (хотя изначально он заявлен именно как дневной) и нанесла его на ночь. Скажу сказу, посмотревшись утром в зеркало, я была сильно удивлена. Такой напитанной, упругой и холёной она не была уже довольно давно. 

Итак, что же это за чудо-крем?
Производитель заявляет, что крем создан для полноценного ухода за кожей, которая подвергается негативному воздействию внешних факторов (погодные условия, качество воды, стрессы и усталость кожи). Крем действует сразу в трёх направлениях: питание, защита, комфорт. В состав крема входят:
- пчелиное маточное молочко обогащает кожу  необходимыми протеинами, витаминами, липидами и глубоко ее питает;
-  комплекс про-кальций восстанавливает естественные защитные функции кожи;
-   ценные масла, которые возвращают коже комфорт.
В принципе, я могу согласиться с производителем, который утверждает, что крем мгновенно убирает ощущение стянутости и сухости кожи,  напитывает и тонизирует кожу.  По прошествую почти двух месяцев, в течении которых я пользуюсь этим кремом, могу сказать, что имеет место даже накопительный эффект и сейчас чувство стянутости или дискомфорта  мне не ведомо. Об этом также говорит производитель и могу подтвердить, не врет!!!
Крем имеет довольно специфический аромат, который лично для меня вполне себе приятен. Так же пахнет и  экстраординарное масло для лица "Роскошь питания", о котором я уже рассказывала
В линейке еще есть ночной крем, который имеет еще более насыщенную текстуру. Если честно, пользуясь дневным и зная его консистенцию, мне сложно представить текстуру ночного и то, как этот крем распределять по коже?
Правда есть в этой бочке мёда капелька дёгтя – это состав крема. Уже на втором месте стоит минеральное масло (говорят, продукт нефтепереработки). Да и вообще состав, скажу прямо, не самый натуральный.

Лично для меня использование такого продукта не является кощунством, так как натуральные и органические средства редко подходят для моей кожи. Я буду им пользоваться и получать удовольствие. Моя чувствительная и склонная к аллергии кожа каждое утро выглядит роскошной и холёной. Если он не успеет мне сильно надоесть до конца сезона холодов, я скорее всего повторю его следующей зимой, посмотрим.
К покупке данный крем рекомендую, он оказался еще и довольно экономичным, за два месяца активного пользования и измазала только третью часть баночки в 50мл, так что его однозначно хватит на всю зиму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий