суббота, 12 декабря 2015 г.

Косметика D`oliva

Моду на эту косметику около года назад задала, наверное, уже всем известная визажист и по-совместительству бьюти-блоггер Елена Крыгина. Она как-то похвалила в одном из своих видео масочку для лица этой косметической марки и косметика сразу обрела популярность. Уж не знаю, была ли это скрытая реклама или она действительно фанат очищающей маски от D`oliva, хочется верить, что искренний фанат. В общем, я как всегда не устояла и решила попробовать как вышеупомянутую маску, ну и несколько других продуктов.


Данная косметика продается в аптеках, что как-бы придает ей дополнительный авторитет. Я решила охватить всю линейку средств на основе тосканской оливы, которая, как обещает производитель, предупреждает потерю кожей влаги, нейтрализует свободные радикалы, борется с проявлениями возрастных изменений. Мой выбор пал на пенку для умывания, крем для лица, сыворотку против первых признаков старения, а также 4 масочки.
 Свой отзыв я начну с Пенки для умывания D`oliva из так называемой «базовой серии». 

Она предназначена для глубокого очищения сухой, нормальной и чувствительной кожи. Пенка подходит также для смывания макияжа, что для меня очень важно, так как я не люблю многоступенчатый процесс умывания. В качестве активных компонентов в ее состав входят оливковое масло, масло жожоба, а также касторовое масло.


Лично на меня пенка какого-то особенного впечатления не произвела. Да, после ее применения нет чувства стянутости и сухости, она довольно приятна в использовании. Меня смущает то, что при ежедневном применении дважды в день, ее хватает меньше чем на две недели - очень маленький объем (100 мл). в общем, это совершенно проходной продукт. В общем, самая обычная пенка для умывания, ничего особенного.
 Далее я хочу рассказать о двух продуктах из серии D`oliva & VITAMINE – это крем для здорового сияния кожи, а также сыворотка против первых признаков возрастных изменений кожи.  

Серия D`oliva & VITAMINE предназначена для насыщения кожи витаминами, улучшения цвета лица и выравнивания рельефа кожи. Производитель утверждает, что все это происходит за счет входящих в состав данной серии масла тосканской оливы и витаминного комплекса (витаминов А, С, Е).

Итак, крем D`oliva&VITAMINE для здорового сияния кожи.

 



Производитель обещает, что коктейль витаминов (А, С, Е), масло тосканской оливы и экстракт дикого овса придадут коже лица сияния и свежий вид. Также крем обещает активно увлажнять и улучшить тон кожи. 

 

 

Если вы хотите попробовать использовать этот крем, настоятельно рекомендую провести аллергическую пробу. Лично мне удалось воспользоваться данным продуктом только один раз. Я, полная оптимизма и надежд, нанесла его на ночь, а утром боролась с сильным приступом аллергии. Крем мне пришлось использовать в качестве крем для ног, я не рискнула его наносить его даже для зоны декольте. В качестве крема для ног он был очень даже неплох. Также меня напрягал запах.

Сыворотка D`oliva&VITAMINE против первых признаков возрастных изменений кожи вообще осталась для меня загадкой. 



Точнее она оказалась абсолютно бесполезной. Ну, по крайней мере, лично для меня. Сыворотка обогащена витамином Е и коллагеном и, по описанию производителя, она должна тонизировать, питать и укреплять кожу, а также делать ее гладенькой и упругой.
Аллергии у меня от нее не было, но продукт показался мне абсолютно бесполезным, это что-то из серии «ни вреда, ни пользы». Я упрямо использовала ее до конца, что для меня не характерно, но она не сделала с моей кожей ничего. Могу сказать, что продукт не стоит своих денег, хотя цена на него невелика.
Отдельно хочу рассказать про маски от D`oliva. Я, конечно же, оторвалась и купила сразу четыре штуки. Эх, гулять, так гулять!!!!



Все маски имеют белую, кремовую консистенцию. Их можно отличить ну раз че только по запаху. Все их нужно наносить на 10 минут и смывать теплой водой. 
Первой героиней моего рассказа будет уже упомянутая мной, известная всем очищающая маска D`oliva. В состав маски входят оливковое масло, каолин, минералы морской соли, экстракт водорослей, фукус пузырчатый (боюсь даже представить, как выглядит то, что так называется). В общем, производитель утверждает, что минералы, которые входят в состав маски, способны удалять ороговевшие частички и предупреждать загрязнения кожи. До сих пор не понимаю, что произвело впечатление на Елену Крыгину, я считаю, что маска абсолютно бесполезная, мою кожу она не очищала. Следующей маской и следующим разочарованием стала  маска D`oliva "Утренняя свежесть". Это освежающая маска с витамином С, аллантоином, экстрактом гамамелиса  и оливковым маслом, которая должна освежать кожу лица. Здесь тоже случилась со мной неприятность, маска также вызвала у меня приступ аллергии, правда не такой сильный. Мне осталось написать о двух масках: маска D`oliva успокаивающая, в состав которой входит оливковое масло, масло какао, масло подсолнуха и экстракт ромашки. Она должна успокаивать раздражение, что особенно важно для сухой кожи лица. Маска D`oliva "Вечерняя освежающая" обещает питать, регенерировать и улучшать синтез коллагена, в ее состав входят оливковое масло, масло ши, инжир.Обе эти масочки лично на меня особого впечатления не произвели. Никакого особенно положительного эффекта для своей кожи я не обнаружила. Так, это скорее баловство.

Подытоживая все выше рассказанное мной, могу сказать, что данная косметика не стоит ни внимания, ни потраченных на нее денег. Конечно, я понимаю, что все индивидуально, но в случает с косметикой D`oliva не думаю, что с чьей-то кожей она делает чудеса. Также могу сказать, что объемы почти всех продуктов довольно маленькие (кроме крема для лица), что лично для меня хорошо, мне быстро все надоедает, но для многих это может стать аргументов «против» покупки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий