среда, 18 ноября 2015 г.

Buy Ukrainian: косметика May face



Знакомство с этой маркой у меня произошло совершенно случайно. Я ждала подружку, которая выбирала в магазине что-то для себя и натолкнулась взглядом на незнакомого производителя. Почитав этикетки, я обнаружила, что это косметика украинского производства и цена у нее настолько демократичная, что я решила почему бы не поэкспериментировать.
В принципе могу сказать, что мой проект Buy Ukrainian и состоялся благодаря фирме May face. Попробовав эти продукты, я решила искать что-то интересное среди украинсках производителей и дальше, чем продолжаю заниматься и сейчас.
Итак, в May face представлены несколько линеек продуктов по уходу за разными типами кожи.
Для себя я выбрала два продукта:
-        гель-пиллинг для лица SoftClean из серии основной уход;
-        питательный тоник для лица VitaAquaPRO из серии основной уход.


Скажу сразу, меня приятно удивили составы обоих продуктов. Да, конечно это не органика, но для такой демократичной цены составы более чем неплохие.
Начну с геля-пиллинга SoftClean.


 На упаковке производитель обещает, что гель нежно очищает кожу от загрязнений и макияжа, имеет эффект пиллинга, улучшает цвет лица и тонизирует кожу.
Он приятного апельсинового цвета и довольно экономичный. После первого же применения мне не понравилось то, что отшелушивающие частички, которые входят в состав, лично для меня показались очень острыми. Однозначно этот продукт не подойдет для проблемной кожи, также думаю, что для чувствительной кожи он также будет некомфортен. Я бы не сказала, что он справился с задачей по снятию макияжа на все 100%. По крайней мере, мой любимый тональный крем от Vichy Teint Ideal Illuminating Foundation (мой отзыв о нем) он полностью не вымывал.


Конечно, для своих совершенно смешных денег он неплох, но моим любимчиком он, к сожалению,  не стал. Несмотря на то, что моя кожу очень чувствительная, она неплохо отреагировала на данный гель. Второй раз не куплю, сейчас активно тестирую другие продукты, но могу рекомендовать хотя бы попробовать обладательницам нормальной и комбинированной кожи, не склонной к раздражениям и высыпаниям.
Тоник произвел на меня самое положительное впечатление. Производитель обещает, что тоник нежно и бережно очищает кожу, тонизирует кожу, глубоко увлажняет и повышает эластичность кожи.



Классный продукт за свои, тоже очень смешные деньги. Я советую всем любительницам подобных продуктов обратить на него внимание. Отличный состав (много растительных компонентов), отличная цена и довольно большой объём в 250 мл. Правда, в какой-то момент, умывшись и протерев лицо этим тоником, у меня появилось легкое ощущение стянутости. Хотя в тот период в Киеве стояла продолжительная 40-го градусная жара и моя кожа, которая не переносит такую погоду, пребывала в сильном стрессе, поэтому не могу обвинять в ощущении стянутости этот тоник.


 Подводя итоги, однозначно могу посоветовать попробовать тоник для лица VitaAquaPRO от May face. Он не сделает чудес с Вашей кожей, но обеспечит достойный уход.
Гель-пиллинг для лица SoftClean от May face не могу посоветовать всем. Впечатления лично у меня от него неоднозначные. С одной стороны неплохой продукт за небольшие деньги, с другой стороны он не идеален в качестве средства для смывания макияжа, да и его действие в качестве пиллинга на мой взгляд довольно жесткое, поэтому как говорится «пробуйте сами, решайте сами»….  

Комментариев нет:

Отправить комментарий