воскресенье, 12 июля 2015 г.

Масло для лица L'Oreal Роскошь Питания Экстраординарное

     Всем привет!!! Делюсь впечатлением о новом для продукте от  L'Oreal - экстраординарном масле для лица из серии Роскошь питания.

 

     Если честно, я купила этот продукт просто поддавшись порыву, в магазине на него была акция и цена была настолько привлекательна, что я не смогла устоять и решила купить просто так, из интереса. В общем, покупка была совершенно эмоциональная. 
     Подобные продукты представлены во многих марках. Самое популярное, по-моему, у Clarins (там масла представлены масла для разных видов кожи), есть также неплохое масло у Caudalie (масло-детокс). Но я расскажу свои впечатления о масле для лица Роскошь Питания от L'Oreal.


     Итак, с чего начать? Производитель как всегда обещает довольно много. На коробочке большими буквами написано, что масло глубоко питает, восстанавливает, активирует сияние кожи. В составе 8 эфирных масел (Лаванда, Розмарин, Герань, Апельсин, Роза, Майоран, Лаванда, Ромашка), аромат у него довольно натуральный, я бы сказала, эфирный. Это сухое масло для кожи лица, что позволяет ему хорошо впитываться, не оставляя на лице  жирной пленки. Опять же по рекомендации производителя, применять масло необходимо распределив 2-3 капельки масла кончиками пальцев по хорошо очищенной коже лица и шеи. Для лучшего впитывания наносите круговыми массажными движениями. 
       Признаюсь честно, я купила это масло еще в январе и довольно долго пыталась с ним подружиться. Это такое странное для меня чувство, вроде бы и продукт хороший, а как его применить лично для себя мне не понятно. Не могу сказать, что на данный момент этот звездный час настал, но сейчас я активно пытаюсь его применять в разных вариантах, о которых я расскажу сегодня. 
     Кожа у меня жирная, но склонна к аллергии и гиперчувствительная. Обычно  я опасаюсь использовать эфирные масла в уходе за кожей лица, все знают, что они очень активные и могут вызвать реакции на коже. Именно поэтому  эта красивая бутылочка довольно долго стояла на полочке в ванной и ждала своего звездного часа. Я не люблю когда бутылочки стоят без дела и я все-таки решилась его использовать.
     Для начала я попробовала наносить его под ежедневный уход, но этот вариант мне не подошел. Это настолько сильно утяжеляет мою кожу, что мне кажется она даже перестает дышать. Несмотря на то, что масло заявлено как сухое и должно быстро впитываться, на моей жирной коже оно не впитывается совершенно. Я пробовала разное количество масло, бутылочка с  пипеткой позволяет набирать ровно столько продукта, сколько его необходимо.   
     Далее я попробовала наносить его просто на очищенную кожу, вместо ежедневного ухода, но даже как самостоятельное средство масло мне не подошло. Мне приходилась промокать кожу салфеткой перед нанесением макияжа, а я это не люблю
     Масло также можно добавлять в маски для лица, несколько раз я даже пробовала так делать, но не буду утверждать, что после этого маски работали как-то лучше. 
     В итоге попробовав несколько вариантов, я поставила бутылочку на полку и несколько месяцев только любовалась на красивую бутылочку. Также в отзывах об этом продукте я читала, что некоторым это масло забивает поры, у меня такого не было. Хотя, возможно, у меня просто не хватило терпения пользоваться им настолько долго, что бы мои поры забились. Так что моя нетерпеливость в эффективности ухода иногда не так уж и плоха.
     Но я все-таки нашла применение данному продукту! Все дело в том, что я купила не совсем удачный крем для лица (немножко позже я расскажу о нём). В принципе он был заявлен как увлажняющий, но на самом деле ничего он не увлажнял. Стоил этот кремчик не совсем бюджетно и я от отчаяния решила попробовать обогатить его этим маслом. Хочу сказать, что я была в легком шоке от эффекта уже через неделю использования  подобного тандема. Правда пришлось поэкспериментировать в количеством масло. Для меня идеальной оказалось "доза" в три капельки. Эту сказочную смесь я наношу в качестве вечернего ухода и утром моя кожа увлажнена, напитана и как мне кажется даже немножко сияет.
     Возможно я буду и далее искать применение этому продукту. На данный момент я не скажу, что влюблена в него, но я рада, что нашла ему применение и оно на мне работает (пусть даже в сочетании с кремом). Я пользуюсь им уже месяц и, несмотря на лето, могу сказать, что моя кожа говорит мне "спасибо", а это для меня главное. Так что могу смело посоветовать хотя бы попробовать его, но если найдете его по приемлемой для Вас цене. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий