четверг, 25 июня 2015 г.

Vichy Teint Ideal Illuminating Foundation Тональный флюид для нормальной и комбинированной кожи

     Привет-привет!!! Не могу не поделиться своей новой любовью – новым тональным кремом-флюидом для нормальной и комбинированной кожи от Vichy Teint Ideal Illuminating Foundation.

     Этой весной данный продукт очень активно продвигали во всех косметических изданиях и аптеках Киева. Не знаю, возможно, это не новинка, но раньше я его не видела в продаже (по крайней мере в такой упаковке), так что будем считать его новинкой. Для начала, у меня было несколько пробников данного тонального крема и я имела возможность отлично распробовать его и понять, что жить без него я теперь не смогу. Пришлось купить полную версию!


     Это даже не крем, это флюид. Он существует в двух вариантах для сухойкожи  и для нормальной и комбинированной кожи. Мне повезло и все пробники, которые мне попались, были в варианте для нормальной и комбинированной кожи и эта версия подходит мне идеально. 


     Производитель утверждает, что в основе моего любимчика витамины C и E , которые действуют как антиоксиданты, защищая и восстанавливая кожу.  Флюид разработан по технологии «жидкое сияние», что позволяет ему равномерно распределяется по коже лица и держится на ней в течении 14 часов (так говорит производитель). Также мне очень нравится, что уровень защиты от солнечных лучей -  SPF20. 
     Поэкспериментировав с нанесением, я определилась, что лучше всего его наносить пальчикам, это дает самое тонкое нанесение.  Мой цвет 15 (Ivory) и он отлично подходит светлой коже, но имеет чуть желтоватый подтон. 



     На моей жирной коже флюид держится не менее 8 часов (полный рабочий день), а больше мне и не нужно. Он не сушит кожу и не забивается в поры.
     Обычно я всегда припудриваю тональный крем, но когда я наношу этот, мне не хочется забивать его эффект пудрой. Он дает такое классное свечение кожи изнутри (то самое «деликатное свечение» от которого всех уже тошнит). 



     Мне очень нравится, что флакон стеклянный. Правда, должна сказать, что крем довольно быстро расходуется. Хотя не скажу, что меня это сильно расстраивает, я быстро пресыщаюсь продуктами и мне быстро надоедает. Так что  пока меня все устраивает, я очень-очень довольна этим тональным флюидом и всем обладательницам жирной кожи рекомендую попробовать. В этой серии есть еще и пудра, вот думаю, не попробовать ли мне еще и ее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий