понедельник, 15 июня 2015 г.

Тушь ESTEE LAUDER Sumptuous Extreme для создания экстремального объема

      И снова здравствуйте!!!! Хочу поделиться своими впечатлениями об очень классной туши для ресниц от ESTEE LAUDER Sumptuous Extreme. 

 
     Я очень нежно люблю продукцию от  ESTEE LAUDER, мне нравится все, ну или почти все. Эта тушь была подарком и в принципе я заранее знала, что она меня не разочарует, но такого эффекта я не ожидала.

     Итак, чем же так хороша эта тушь? Ну во-первых, своей необычайно большой щеточкой. Она очень большая и если вы любите более натуральный вид ресниц, вам будет достаточно одного нанесения. Мне, как любительнице многослойного нанесения, одного слоя туши на ресницах не хватает, я наношу где-то три слоя, но поверьте, ресницы просто  огромные.


     Также не могу не сказать о какой-то поразительной формуле у этой туши, она держится на моих ресницах целый день, не осыпается и совершенно не раздражает мне глаза. По ощущениям, это какая-то невесомая, кремовая текстура. которая обволакивает и покрывает каждую мою ресничку.
     В аннотации заявлено, что тушь позволяет создать "объем без склеивания и комочков и делает ресницы экстремально объемными, пышными и кокетливо подкрученными". Я и согластна и не согластна с этим. С одной стороны она даёт очень и очень классный объем и подкручивает ресницы, с другой стороны, нанося более одного слоя сложно избежать склеивания ресниц. Поэтому, что бы быть совсем объективной скажу, мои ресницы немного склеиваются после нанесения трёх слоев, но эффект удлиннения и объёма ресниц меня устраивает полностью.
     Да, чуть не забыла сказать, тушь очень долговечная. Обычно при моём методе нанесения туши у меня заканчиваются ну максимум за три месяца, эта красотка продержалась шесть месяцев. Это рекорд!!!!
     Тем не менее она моя любимица и фаворитка наверное последнего года. Сейчас я пробую другие модные новинки, но однозначно вернусь к  Sumptuous Extreme от ESTEE LAUDER. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий