понедельник, 22 июня 2015 г.

Тоники Yves Rocher

     Некоторое время назад я вдруг поняла, что экстаз от косметики Yves Rocher как-то проходит мимо меня и я почти ничем не пользовалась от данного производителя. Со свойственной мне резвостью, я решила быстро исправить эту несправедливость и заказала на их сайте некоторое количество продуктов, о которых постепенно буду делиться впечатлениями.
    Я довольно долго изучала ассортимент тоников и лосьонов от Yves Rocher и остановилась на двух вариантах. 


     Первым я попробовала Тоник Нежное Очищение из серии Nutritive Vegetal (по словам производителя, серия содержит питательный концентрат ясеня и дарит коже  новое ощущение комфорта). 


     Насколько я понимаю, эта серия не рассчитана на какую-либо конкретную возрастную категорию и просто призвана обеспечивать комфортный уход за кожей, склонной к сухости. Моя кожа к сухости совершенно не склонна, но поскольку этот продукт я покупала зимой, я решила что этот тоник мне подойдет.
     После применения данного продукта впечатления мои неоднозначны. В принципе он неплохой, хорошо пахнет, не липкий, нормально очищал мою кожу, не оставляя ощущения плёночки. Со всем этим он справляется, НО на моей чувствительной коже он печет!!!! Соответственно никакого ощущения комфорта, о котором говорит компания Yves Rocher нет. Также производитель что-то там говорит о повышении плотности и сиянии кожи, чего тоже нет. С другой стороны, он не сушил и не вызывал раздражение на коже и на том спасибо! 
     Вторым участником моего эксперимента стал  Тонизирующий Антивозрастной Лосьон из серии Sérum Végétal (здесь все понятно из названия, серия антивозрастная).
     

     Пользуюсь где-то с середины марта и не могу дождаться, когда же он закончится. Здесь тоже, впечатления абсолютно неоднозначные. Не могу сказать, что конкретно мне не нравится, но удовольствия от использования этого продукта у меня нет вообще. 
     Производитель заявляет, что данный продукт снимает макияж и я очень хотела бы увидеть тот макияж, который снимет данный продукт. Я использую его после применения геля для умывания, по консистенции это скорее похоже на желе, которое даже не сразу впитывается в ватный диск.  Также производитель утверждает, что данный лосьон  разглаживает кожу, но мою кожу он сушит!!!  Хотя отзывы на этот продукт были позитивные, некоторые даже писали, что после его применения даже нет необходимости пользоваться кремом.
     В общем впечатления мои об этих продуктах не совсем положительные, но в конце-концов 
все индивидуально.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий