понедельник, 5 октября 2015 г.

Vichy Aqualia Thermal небольшой обзор


     Всем привет!!!! После моего очередного исчезновения и попытаюсь вернуться к любимому хобби и напишу сегодня о двух своих разочарованиях от французской фармакосметической компании Vichy. Это будут продукты для лица из серии Aqualia Thermal.



     Несколько лет подряд для летнего ухода я покупала крем для лица от Vichy  из серии Aqualia Thermal Dynamic Hydration. Я всегда предпочитала лёгкую версию Light Cream, в тюбике. Несмотря на то, что моя кожа склонна к жирности, этот крем наполняет ее влагой и энергией.  После нескольких дней использования этого крема, кожа начинает светиться изнутри. В общем, я его обожаю, он отлично увлажняет, у него легкая текстура, которая быстро и легко впитывается кожей.

     Именно из-за моей любви к  Vichy Aqualia Thermal Light Cream я решила попробовать другие продукты из серии Aqualia Thermal. Покупка не была импульсивной, в принципе изучила ассортимент серии.

     Для дневного ухода я выбрала Vichy Aqualia Thermal Dynamic Hydration, но уже в более насыщенной версии  Riche Cream (тоже в тюбике).


     Объяснить свой выбор могу очень просто. Некоторое время назад я стала замечать, что моя кожа стала терять свою упругость. Насыщенный увлажняющий крем призван активно увлажнять и питать мою кожу, которой уже немного за 30. Крем обещает, что кожа станет упругой и бархатистой, он должен бороться с шелушениями кожи (которых у меня вообще-то никогда не было).

     Эффект от этого крема поставил меня в тупик. Поскольку он имеет насыщенную формулу, он более густой по текстуре, содержит больше питательных компонентов, а также экстракты шиповника и подсолнечника в составе.

     К сожалению, Aqualia Thermal Riche Cream не подошел моей коже совершено. Скажу больше, уже где-то через пару дней использования, моя кожа вообще перестала его воспринимать. Увлажнения не было вообще,  кожа вообще его не впитывала! Он просто ложился на кожу жирной пленкой, которая ощущалась на коже и это было довольно дискомфортно. В конечном итоге я использовала его для ухода за коже шеи и декольте, где моя кожа просто "выпивала" этот крем.

     В качестве ночного ухода я купила новинку от Aqualia Thermal Night SPA Крем-гель для глубоко увлажнения. 


     Производитель амбициозно заявляет, что употребление этого крема – это посещение спа-салона для кожи лица. Крем предназначен для ночного ухода и обещает, что после нанесения в качестве ночного ухода кожа будет выглядеть сияющей, упругой, наполненной энергией и максимально увлажненной. Крем подходит для всех типов кожи, в том числе чувствительной.  Также крем можно использовать также в качестве ночной маски для лица. Его необходимо нанести толстым слоем на кожу лица и шеи минут на 10-15, затем остатки снять салфеткой и можно ложиться спать.

     По текстуре это скорее гель, а не крем. Когда я открыла баночку, меня смутило то, что производитель обещает такой поразительный результат с утра, при такой гелевой текстуре.

     На практике, эффекта от применения этого крема в качестве ночного ухода я не заметила вообще. Он не увлажнял и уж тем более не питал мою кожу. Мне кажется, что этот крем предназначен для ухода за молодой кожей 18-20 лет, когда необходимо легкое увлажнении. Для кожи, кожи после 30-ти я его не советую, он просто не справится с задачей увлажняющего  ухода. Мне пришлось «добить» его в качестве очень лёгкого увлажняющего крема на очень жаркое лето, которое было в этом году в Киеве.

     Правда в целях эксперимента, я попробовала данный крем использовать в сочетании с экстраординарным маслом для лица от L'Oreal "Роскошь питания". Эффект мне понравился, но здесь, я думаю, больше заслуга масла.

     В целом данными продуктами от Vichy из серии Aqualia Thermal я очень разочарована. Хотя остаюсь верна в своей любви к Vichy Aqualia Thermal Light Cream.

Комментариев нет:

Отправить комментарий