понедельник, 5 октября 2015 г.

Косметика КОРА

    Недавно мне предоставилась возможность попробовать некоторые продукты от российской фирмы КОРА. Еще весной мне подарили 2 продукта этой довольно известной косметической марки. Я очень хотела попробовать их известную маску с фруктовыми кислотами, но моя чувствительная кожа категорически против подобных средств и мне пришлось воздержаться от покупки и выбрать что-то более подходящее для моей кожи.


     Итак, я попробовала деликатный гоммаж с фитоэнзимами, который подходит даже для чувствительной кожи.

     Не знаю, для меня он слишком деликатный. Производитель утверждает, что гоммаж имеет в своем составе большой перечень активных компонентов (фитоэнзимы папайи и ананаса, сок лимона, гранулы жожоба, кофеин, янтарную и молочную кислоты, ламинарию, зеленый чай, бетаин и аллантоин), за счет которых он бережно действует только на поверхности кожи. Он настолько деликатный, что его можно использовать даже обладательницам кожи, склонной к куперозу коже. Ну вот просто мой вариант!!! Он обещает мягко отшелушивать и глубоко очищать, способствовать детоксикации  кожи. После его применения выравнивается микрорельеф и улучшается тон кожи, постепенно осветляют пигментные пятна. Очень привлекательно, правда? 
     Для меня это продукт с нулевым результатом. Гоммаж необходимо наносить на влажную кожу и массировать около 10 минут. С одной стороны это полезно ну хотя бы как дополнительный самомассаж лица, а с другой стороны я человек очень нетерпеливый и для меня было крайне сложно 10 минут втирать в кожу этот продукт. Я использовала его 1 раз в неделю (правда производитель рекомендует использовать дважды в неделю) и не увидела никакого эффекта. Гоммаж желтого цвет с небольшим количеством голубых частичек.
      Немного настораживает то, что данное средство нельзя применять в период беременности и лактации, при проблемной коже в период обострения,  а также при травмах на коже. После применения средства рекомендуется избегать интенсивного воздействия солнечных лучей и перед выходом из помещения наносить на кожу солнцезащитный крем с SPF не менее 15.
     Вторым продуктом, счастливой обладательницей которого я стала был увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой и водорослями.


     Эта маска тоже легендарный продукт. История с активными компонентами здесь та же: гиалуроновая кислота, аминокислоты, водоросли, янтарная и молочные кислоты, овес, зародыши пшеницы, соевое масло. Маска белого цвета и предназначена для глубокого увлажнения кожи, особенно сухой и обезвоженной. Высокая концентрация активных компонентов  обеспечивает как мгновенное увлажнение. В состав маски входит термальная вода, привезенная из Франции. Маска насыщает кожу антиоксидантами, которые борются со старением кожи. Обещается также улучшение рельефа кожи лица, коррекции возрастных изменений кожи лица, шеи, зоны декольте!
     История с применением также, ее нужно нанести толстым слоем на влажную кожу лица, шею и зону декольте и массировать 5-10 минут.
     С массажем я как-то примирилась (хотя мне все так же сложно 10 минут массировать лицо, часто я ограничиваюсь пятиминутным массажем и потом просто оставляю маску на лице еще минут на 15), но меня настораживает ощущение пощипывания на коже после нанесения этой маски лицо. Для меня это неприятно. я всегда стараюсь избегать продуктов, которые вызывают у меня дискомфорт. Наверное именно поэтому, после смывания маски с кожи лица, я увидела некоторое покраснение кожи. Пользуюсь этой масло также 1 раз в неделю вместе  с гоммажем, но как и в случае с гоммажем, особых перемен с моей кожей не происходит. Хотя, с другой стороны, кожа не стала хуже и это тоже хорошо.
     Как итог могу сказать, что гоняться за этой косметикой не стоит. Я не спорю, есть красавицы, для которых эта продукция творит чудеса, но себя я к ним не отношу. На украинском рынке в свободной продаже ее нет, но мучиться с заказам этой продукции через интернет вот уж точно нет смысла, на рынке сейчас представлено большое разнообразие подобных продуктов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий