пятница, 14 августа 2015 г.

Riche Crème Yves Rocher Благотворный крем против морщин для контура глаз с 30 ценными маслами

     Некоторое время назад я вдруг решила, что мода на косметику французской фирмы Yves Rocher проходит как-то мимо меня. Конечно, всю продукцию мне не перепробовать, но изучив их сайт, я выбрала для себя несколько продуктов, которые я бы хотела попробовать.
     Сегодня я расскажу о моих впечатлениях о Riche Crème Благотворном креме против морщин для контура глаз с 30 ценными маслами.


     Скажу сразу, мне не нравится название, очень уж оно амбициозное.      Наверное, все знают, что в этой серии существует целый комплекс продуктов по уходу за кожей лица и кожей вокруг глаз. Это уже возрастная косметика и очень многие отзываются о ней очень положительно.
     Я выбрала для себя только крем для контура глаз, так как после не совсем удачного опыта с кремом под глаза от SVR Specilift Eye Contour 35+  стараюсь уделять этой области больше внимания и мой сейчас более интенсивный.

     
     
     Итак, состав крема включает в себя 30 ценных масел, из них 10 масел, отвечаючих за регенерацию кожи (подсолнечника, кукурузы, софлоры, резухи, мускатной розы, виноградной косточки, персика, грецкого ореха, абрикосовых косточек, ослинника),  10 масел, направленых на предотвращение появление новых морщин (пальмы, рапса, копры, фисташек, фундука, авокадо, хлопка, кешью, пшеницы и риса) и 10 масел, восстанавливающих защитный барьер кожи (макадамии, оливы, аргании, авелина, лимантеса, жожоба, клещевины, андиробы, камелии и манго). Очень богатый  состав, который совершенно не утяжеляет саму структуру крема. Производитель обещает, что за счет своей легчайшей структуры, крем мгновенно впитывается и насыщает кожу вокруг глаз, что при долгосрочном использовании позволяет постепенно разглаживать «гусиные лапки». 


     Многие писали, что состав масляный, но для меня это легкий гель. Хотя после нанесения этот гель не впитывается в мою кожу в течении нескольких часов. Также после нанесения этот крем вызывает легкое жжение на коже. Хочется верить, что это действие активных масел, но я в этом не уверена. Не могу сказать, что моя кожа с ним увлажнена, скорее нет. Из достоинств могу сказать, что крем довольно экономичный, я с трудом допользовала его где-то за 4,5 месяца

     
     Крем не могу посоветовать даже как баловство, так как цена его сейчас совсем не шуточная. До сих пор не могу понять, как  он может подходить возрастной коже после 50. Мне немного за 30, но мою кожу он даже не увлажнил, он просто остается на коже жирной пленочкой, не проникая в нее. Знаю, что все индивидуально и наверное где-то есть девочки, которым он подходит, мне хочется в это верить. Лично я больше никогда его не куплю, за такие деньги можно купить более достойные продукты.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий