суббота, 1 августа 2015 г.

Гель для бровей Brow Artist Plumper от L'OREAL


Всем здравствуйте!!!! Сегодня хочу поделиться впечатлениями о геле для бровей Brow Artist Plumper от L'OREAL.


     На украинском рынке это новинка. К сожалению, гель представлен только в одном оттенке medium/dark и  это несколько уменьшает его целевую группу, потому что блондинкам он точно не подойдет. По крайней мере, тем блондинкам, которые не окрашивают брови в интенсивный коричневый цвет.

     Лично мне цвет в принципе подошел, но я окрашиваю брови где-то на два тона темнее моего натурального оттенка бровей.  У него нормальная кисть, правда, мои брови не очень уж широкие и  иногда я могу немного окрасить кожу под бровью. 

     Он очень хорошо прочесывает и фиксирует волоски. Нанеся его, я ощущаю гель на моих бровях еще пару часов.  Думаю это связано с тем, что брови у меня довольно тонкие от природы.
     В любом случае, это хороший продукт за адекватную цену (около$8).  Я думаю, его стоит попробовать,если Вам подойдет представленный цвет, и надеюсь, что оттеночная гамма со временем будет шире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий