воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Macadamia Natural Oil мои любимчики в уходе за волосами

Сегодня хочу поделиться впечатлением о моих любимых средствах от марки Macadamia Natural Oil.



В прошлом году в одной из бьюти-коробочек мне попадались миниатюрки продуктов от  Macadamia Natural Oil (масло для волос и масочка).  Маска мне сразу понравилась, а вот с маслом я подружилась не сразу и все потому, что масло обладает очень насыщенным ароматом (мне  пахнет смесью мёда и миндаля) и этот аромат еще долго ощущается на моих волосах. Однако через пару дней использования аромат мне даже понравился и можно сказать, что я его полюбила.
В общем, выбросив последнюю пустую бутылочку от предыдущего ухода за волосами и хорошенько подумав, что бы нового попробовать, я решила купить полноразмерные маску и масло для волос от  Macadamia Natural Oil.
Свой отчет я начну с маски для волос Macadamia Natural Oil Deep Repair Masque.


На сегодняшний день это моя любовь. Маска отлично увлажняет и кондиционирует волосы, совершенно не утяжеляя их. Она так классно пахнет и ее нужно совсем нобольшое количество (на фото видно, что она довольно густая)..
После применения этой маски мои волосы становятся послушными, крепкими и создается ощущение легкости волос, они отлично укладываются и здорово выглядят. Я использую маску не более двух раз в неделю, но чаще даже одного раза в неделю мне достаточно для полноценного ухода.
Не знаю, но описывая эффект от этой маски, мне хочется сказать что волосы "поцелованы солнцем и ветром". Да-да, вот такая романтика.....
Теперь расскажу о восстанавливающем масле для волос Macadamia Natural Oil Healing Oil Treatment

Масло тоже очень классное, оно слегка розового цвета и довольно густое, одного полного нажатия помпы для моей короткой стрижки даже более, чем достаточно, но помпа отличная и я вполне себе научилась брать небольшу капельку.
Производитель заявляет что данный продукт является сочетанием целебных масел аргании и макадамии, которые питают и укрепляют каждый волосок, восстанавливая его структуру. Продукт лечит секущиеся кончики, избавляет волосы от сухости и выпадения, делает локоны шелковистыми, послушными и крепкими. Аннотация также утверждает, что масло решает проблему перхоти, что лично я не могу это ни подтвердить, ни опровергнуть, потому что проблема перхоти меня посещает лишь в случае аллергии  на шампуни.

Я использую масло каждый день, просто наношу его на влажные волосы. Если не перебарщивать с количеством, то оно совершенно не утяжеляет мои волосы и делает их легкими и блестящими. Самое интересное, что сейчас мой мужчина балдеет аромата моих волос, а это немаловажно, согласитесь.....
Однозначно, я советую попробовать эти продукты от  Macadamia Natural Oil. Если эти продукты понравились мне, обладательнице которкой стрижки, то длинноволоскам они уж точно понравятся! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий