вторник, 31 марта 2015 г.

Catrice Prime And Fine Anti-Red Base база под макіяж



Совсем недавно в магазине Cosmo на глаза мне попалась база под макияж Catrice Prime And Fine Anti-Red Base. На этикетке было обещано, что эта база борется с покраснениями на лице и я, счастливая обладательница этих покраснений, не смогла пройти мимо нее.

Итак, что же это за зверь такой база под макияж Catrice Prime And Fine Anti-Red Base?

Упаковка как всегда у Catrice предельно простая, но это не проблема. Изначально я хотела купить подобный продукт от Clinique, но эта база попалась мне на глаза первой и я начала с нее.
При подготовке поста я пыталась найти описание производителя об этом продукте, но не нашла, поэтому буду делиться исключительно своими впечатлениями. 

Она ярко-зеленого цвета, но при нанесении на кожу распределяется тонким-тонким, прозрачным слоем. Конечно же в ее составе есть силиконы, после нанесения лицо мгновенно  лучше. Выравнивается цвет кожи, сглаживаются неровности, покраснения действительно высветляются. На нее очень хорошо ложится тональный крем. Я пробовала ее смешивать с тональным кремом и  был у меня также эксперимент со смешиванием этой базы с ВВ-кремом, эффект понравился. Она слегка блестит на лице, но после припудривания все становиться отлично и тональный крем держится на лице целый день.
И все было бы хорошо и замечательно, если бы не одно но. До сих пор не понимаю зачем, но  производители добавили в состав блестки и блестки эти не большие, а просто огромные. Они заметны на лице и спасает только то, что их немного.

Я могу на это закрыть глаза, тем более, что к середине дня они странные образом пропадают, наверное, отваливаются…. 
В общем, подводя итог, база заслуживает внимания, особенно за цену в 5 долларов. Она отлично справляется со своей задачей и я буду ей пользоваться. Буду и я покупать ее еще раз? Наверное, нет, хотя бы потому. что хочу попробовать базу Clinique, но качеством я осталась очень довольна. Я советую попробовать эту базу, для той цены, за которую я ее купила, она прекрасна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий