суббота, 11 апреля 2015 г.

L'Oréal Paris Nude Magique Eau De Teint

Хочу рассказать о новинке в моей косметичке, новом тональном креме от L'Oréal Paris Nude Magique Eau De Teint.



Научну с того, что на украинском рынке этот крем пока не представлен. Для меня пока загадка, почему маркетологи  L'Oréal Paris не выводят на украинский рынок этот продук. Знаю, что в России он продается где-то с осени прошлого года.
Мне пришлось заказывать его через интернет, ждать около месяца и мучаться от ожидания.....
Думаю, что уже все знают, что этот крем является аналогом люксовых продуктов типа Сhanel, Armani и т.д.  Для себя я выбрала оттенок 100 Porcelaine, это самый светлый оттенок из линейки, с желтоватым подтоном. В составе крема есть SPF18,что для условий городской жизни и офисной работы вполне себе ничего.


Крем очень жидкий, почти как вода, если налить его на руку, он стекает. Хотя для моей жирной кожи это даже хорошо. За счет своей консистенции он легко распределяется по коже, правда  в какой-то момент, при растушевке, он оставляет на коже ощущение жирности. Ничего не понимаю в составах, но подозреваю, что это проявляются масла. Хотя, наверное, эти же масла придают крему ту самую легкую матовую шелковистость на коже.

Перед применение бутылочку нужно обязательно хорошо встряхнуть. Я наношу крем пальцами или плоской кистью от EcoTools. Эта кисть очень долго лежала у меня без дела и, поскольку я экспериментировала со всеми кистями и вариантами наненсения этого тонального крема, просто решила попробовать и ее. Если честно, я очень удивилась как классно она наносит этот крем. Несмотря на хорошие покрытие, я слегка его припудриваю, закрепляя на коже.
Когда читала отзывы на крем, обнаружила, что многим он не нравится из-за спирта в составе и сильного запаха спирта. Лично я явного запаха спирта не чувствую. Возможно спирт в составе и есть, но мне он не мешает, шелушения он мне не подчеркивает, кожу не сушит, не проваливается в поры и смотрится отлично где-то 5-6 часов, потом нужно обновлять или припудрить.  
Немного странная дозировка крема 20 мл, нестандартно. Многие пишут в отзывах, что этого очень мало, но он у меня уже почти два месяца и я не использовала даже одной пятой. Очень неудобно, что бутылочка без дозатора и это немножко раздражает, нужно следить и постоянно вытирать бутылочку от потеков.

Этот крем для многих девочек стал фаворитом, но многим он не понравился. Лично для меня это мой фаворит в 2015 году!!! Пока не знаю, как он будет вести себя летом, попробую.