понедельник, 9 февраля 2015 г.

PARFUMS бьютибокс декабрь 2014


  
     Наверное, чувство авантюризма заставило меня заказать эту коробочку. Я не люблю расстраиваться по пустякам, предпочитаю сделать выводы и действовать дальше. Но сейчас, когда я смотрю на наполнение этой коробочки, я расстроена.


     Первой коробочкой я была очарована, вторая понравилась, но особого восторга не вызвала, третья же стала для меня полным разочарованием.
     Ну давайте я расскажу, что же было и коробочке:

-       бомбочка для ванны.




Написано для релакса, но воняет зверски. Хотя возможно это мое личное впечатление, потому как я вообще не люблю бомбочки для ванны.  Позабавило то, что на ней была переклеена наклейка, на которой написано, что бомбочка произведена в Нидерландах, но наклейка отклеилась и оказалось, что она произведена в Китае. Не пойму, зачем это делать…..
-       пробник аромата Oscar de la Renta Rosamor.


Аромат понравился, подумываю купить полную версию, но до конца еще не решила, посмотрим.
-       лак для ногтей OPI.

Все прекрасно, лак отличный, но цвет ну вот совсем не мой - белый. Думаю использовать его для френча и даже хорошо, что это не полноразмерная версия, а бутылочка 15 мл и лак не успеет засохнуть. Но это уже второй белый лак, который мне попался в 3-х коробочках PARFUMS, мне столько не нужно.
-       немножко странный для меня предмет в коробочке салфетки для снятия макияжа.

 Пользоваться конечно буду, но лично я считаю и эти салфетки, и бобмочка для ванны слишком просты для наполнения бьюти-бокса. 
-       лосьон для тела Mades Cosmetics Bathique Body Balm "Жасмин и базилик".

Пока ничего не могу сказать, но мне понравилась легкая, почти гелевая структура и приятный аромат. Пока не скажу, что окончательно распробовала этот продукт, но в целом он мне понравился.
-       мусс Revlon Professional Styling Mousse Modular 2.

Это мусс средней фиксации, но производитель обещает, что его можно наслаивать и получить сильную фиксацию.  Я редко использую подобные средства для укладки, у меня короткая стрижка, но я считаю, что подобные средства должны быть в арсенале каждой девочки. Так, на всякий случай.
-       2-х фазный увлажняющий и питательный кондиционер для волос Revlon Professional Equave Ad 2 Phase Hydronutritive.  

У меня был подобный кондиционер для объема, теперь попробую  увлажняющий. Производитель обещает даже защиту от атмосферных загрязнениями и солнечной радиации. Мне немного не нравится запах, но мой муж утверждает, что пахнет крапивой.
-       так же как бонус в коробочке был пробник лосьона для рук и тела от OPI.
Также в коробочку положили магнитик в подарок.
     В целом наполнение как бы неплохое, но на мой взгляд совсем не дотягивает для классного наполнения бьюти-бокса, ведь изначально получая такую коробочку от курьера, лично я жду чего-то большего, чем салфетки для снятия макияжа. 
     Думаю, что в ближайшее время я воздержусь от заказов бьюти-боксов. Не знаю, может быть я это переросла или в последнее время уровень качества наполнения боксов явно упал…. Пусть пройдет немного времени, а я понаблюдаю со стороны за развитием этого бьюти-сервиса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий