пятница, 6 февраля 2015 г.

Pharmaseris Т кислоты для гладкой кожи

     Сегодня я хочу рассказать про мой опыт по уходу за кожей лица c кислотами, ведь зима - это самое лучшее время для этого.



     Я уже миллион раз рассказывала, что у меня гиперчувствтельная кожа, склонная к куперозу, и все-таки я решила рискнуть этой зимой и попробовать поэкспериментировать с кислотами. 
У меня неоднозначное отношение к кислотному уходу за кожей. С одной стороны у меня уже есть негативный опыт использования продуктов с фруктовым кислотами, на коже появляется раздражение и покраснение. Сейчас я думаю, что совершила ошибку, выбрав маски с высоким содержанием кислот, которые действуют на кожу очень агрессивно и не подходят для чувствительной кожи. С другой стороны, у меня жирная кожа с расширенными порами на Т-зоне, которые меня беспокоили и были весьма заметны. Именно поэтому я все-таки решила рискнуть этой зимой и попробовать кислотный уход, но выбрать что-то с более мягким действием.
     Свой выбор я остановила на продукции польской фирмы Pharmaceris. Это подразделение известной польской фирмы Dr. Irena Eris, которая сейчас довольна популярна и представлена во многих торговых точках. У них много серий для разных потребностей кожи. Серия, которую я выбрала это Pharmaceris T. 
     Итак, я выбрала крем Sebo-Almond Peel 5%.


     
    Это увлажняющий крем - пилинг для лица  с 5% содержанием миндальной кислоты, который является 1 уровень отшелушивания.    
     Миндальная кислота - относится к АНА-кислотам и получают её из плодов горького миндаля. Она оказывает выраженное кератолитическое действие без реакции раздражения кожи и схожа по действию с гликолевой кислотой. Считается природным антибиотиком, поэтому применяется в "летних" пилингах и средствах для домашнего ухода для проблемной кожи. 
     Крем предназначен для ежедневного ухода за жирной, пористой и склонной к воспалениям кожей.  Он обладает антибактериальным и отшелушивающим свойствам, содержит лимонный сок и дополнительно разглаживает, смягчает, осветляет, а также нежно дизинфицирует кожу. Рецептура крема, обогащенная специальными микрогубками, которые придают коже чувство шелковистости и делает ее матовой.  
     Он очень легкий, комфортный и быстро впитывается. Я наносила его на ночь, как и советует производитель.

     
     В первый месяц я применяла крем 3 раза в неделю (понедельник-среда-пятница) и очень радовалась отличному эффекту. Крем нежно отшелушивает мертвые клетки и уже через пару недель поры у меня затянулись и кожа выровнялась, хотя я не могу сказать, что заметила шелушение.Но все-же думаю, что применение этого крема три раза в неделю это много для моего типа кожи, Через месяц применения я ощутила, что кожа высохла и как-то натянулась, поэтому я решила сделать перерыв в применении.
     Я поставила этот крем на полочку на целый месяц, но в начале февраля я опять вспомнила про него и начала применять, правда теперь уже только раз в неделю. Могу сказать, что поры все еще стянуты, тон кожи выровнялся и кожа стала гладкой. 
     Существует также крем-пилинг 2 уровня отшелушивания с 10% содержанием миндальной кислоты, но я не рискнула покупать его. Хотя производитель предлагает даже применять оба эти крема в паре. 
     Да, чуть не забыла, во время использования данного крема  обязательно наносить крем с SPF не менее 20.
     Также производитель советует перед нанесением крема очистить кожу глубоко очищающей пенкой Puri -Sebostatic.
   
     Она заменяет мыло и  эффективно устраняет загрязнения, закупоривающие сальные железы. Пенка содержит экстракт тамаринда, экстрак лопуха и обладает антибактериальным действием, оптимизирует жировой баланс кожи. Также мне кажется, что она слегка матирует кожу.  
     В целом я довольна и продуктами и результатом. Эти продукты я заказывала на сайте http://cosmetic-online.org.ua , хотя сейчас эти продукты доступны и на других сайтах. Смело могу посоветовать косметику  Pharmaseris . Я пользуюсь не одним продуктом этой польской марки и ни в чем пока не была разочарована. Попробуйте, надеюсь Вам понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий