среда, 3 декабря 2014 г.

Шампунь Himalaya Herbal против выпадения волос


           Это и мое открытие и фаворит 2014-го года. Нашла его для себя совершенно случайно благодаря  YouTube, но сейчас пользуюсь постоянно и радуюсь как ребенок.
Итак, на сегодняшний день это мой любимый шампунь  для волос от Himalaya Herbal. Мой выбор – это шампунь против выпадения волос (Himalaya Herbals Anti-Hair Fall).

Марка позиционирует себя как производитель натуральной косметики из Индии. Созданный согласно аюрведической рецептуре, шампунь Himalaya Herbals Anti-Hair Fall имеет в своем составе минимальное количество химических соединений и не вызывает раздражения и аллергии даже на самой чувствительной коже головы. Натуральность не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, так как я в этом не разбираюсь. 

Шампунь заявлен как специально разработанный для того, чтобы поддерживать оптимальный баланс кожи головы и при регулярном использовании волосяные фолликулы укрепляются, волосы меньше выпадают и выглядят более здоровыми.

Он очень хорошо пенится, отлично промывает волосы, но не до скрипа. С ним у меня нет необходимости в дополнительном применении кондиционеров и бальзамов. Перед укладкой я еще применяю масло для волос L’Oreal Professionnel Mythic Oil. 
Шампунь подходит для ежедневного применения и отлично питает волосы. Единственный минус для меня -  это его запах. Он пахнет мужским парфюмом, но запах быстро выветривается, и к концу укладки волос я его уже не чувствую.
Шампунь очень доступный по цене, есть для разных типов волос и в двух размерах 200 мл и 400 мл. Я покупаю бутылочки по 200 мл по цене от 2-х до 3-х долларов (в зависимости от места покупки). 
Для меня он идеален. Пока я решила на какое-то время остановиться в поисках шампуня. По крайней мере до момента, пока мои волосы к нему не привыкнут. Всем советую попробовать эти шампуни. Они доступны по цене, не буду утверждать, что они натуральные, но у них широкая гамма и можно найти именно Ваш... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий