понедельник, 10 ноября 2014 г.

Первая коробочка от PARFUMS.UA



          На просторах моей Родины появился новый коробочный сервис - бьюти-бокс от PARFUMS.UA.Неоднократно я признавалась в любви к сервису WonderBox, но в последнее время наполнение их коробочек что-то не радует, бедненько как-то.  
          Сразу скажу, коробочка мне понравилась. Пока не решила, буду ли заказывать следующий выпуск, посмотрю...



        Наполнение моего боксика было таким:


-          пробничек аромата Versace Bright Crystal Absolu. Я люблю этот аромат, сейчас это не мой любимчик, но он приятный, такой девичий. Пользоваться однозначно буду, люблю такие пробнички носить с собой в косметичке.
-          подводка Bourjois Record Waterproof. Я не фанат подводок, я всегда рисую стрелочки карандашами, но сейчас активно тренируюсь в рисовании стрелок подводками. Успехи мои пока так себе, но я упрямо тренируюсь, так что подводка Bourjois мне пригодится.
-          помада Ninelle Perfect Colour Lipstisk. У меня есть помада этой марки красного цвета, очень мне нравится. Здесь мне попался более сдержанный цвет, скажем так на каждый день. Помада классная, хорошо носится, прилично выглядит, когда снашивается, не скатывается. В общем прелесть. Единственный нюанс в том, что помада к боксике в формате тестера, но я для меня это не проблема.

-          лак для ногтей Avenir Cosmetics Aroma. Это единственный продукт из коробочки, который для меня оказался бесполезным. Во-первых, он белого цвета, а во-вторых я не люблю ароматизированные лаки для ногтей, кому-то из подружек будет подарок.
-                    маска для интенсивного питания Lac Sante Face Beauty Intensive Nourishing Mask. Не знаю по какой причине, но сначала я решила, что это маска для лица. Потом дочиталась на сайте, что это питательная маска для лица на основе глины. Маска способствует глубокому очищению и сужению пор, нормализирует работу сальных желез, питает микро- и макроэлементами. Маска нужно прости курсом  10-12 сеансов, эффект заметен уже после первого применения. В общем обещают результат уже после первого применения. Обязательно попробую, если что-то действительно стоящее внимание, обязательно напишу.
-                    миниатюра шампуня Matrix Biolage Color Last Shampoo.  Когда-то давно в коробочке WonderBox была парочка бальзамов этой серии, один я тогда использовала. Теперь попробую. Шампунь и бальзам в паре.
-                    питательное масло для волос L'oreal Professionnel Mythic Oil Huile Nutritive. Это мой фаворит года. Как раз сейчас приканчиваю очередную полноразмерную бутылочку. Сейчас на смену ему купила другое масло, но что понравилось, что это довольно внушительная бутылочка в 125 мл, такую очень удобно брать с собой в дорогу или в спортзал.
          Вот таким было наполнение моей первой коробочки  PARFUMS.UA. Как по мне,  наполнение получилось очень гармоничным. Здесь есть и декоративная косметика, и средства по уходу за лицом и за волосами, и аромат. Еще не решила, буду ли заказывать следующий выпуск, посмотрим. Но данным наполнением я очень довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий