вторник, 4 ноября 2014 г.

Estel Professional Curex Therapy Mask





          Я решила попробовать эту маску после просмотра видео одной девочки-блогера. Приятным моментом для меня была ее цена, что-то около 5 долларов за довольно внушительный объем 500 мл.
          Производитель обещает быстрое восстановление красоты и здоровья волос, которые под влиянием влияния внешних факторов страдают, тускнеют и все такое.

          Маска должна быстро восстановить здоровье повреждённых волос в домашних условиях, ее нужно наносить на чистые влажные волосы, равномерно распределить по всей длине, не затрагивая корни волос на 5-10 минут, а затем тщательно смыть водой.





Первую неделю я пользовалась ею каждый день в качестве кондиционера для волос. Она давала мне все заявленное.  Волосы разгладились, стали легкими и шелковистыми, прекрасно расчесывались. Но где-то после недели постоянного использования, я заметила, что волосы утяжелились. Сначала я как-то не предала этому значение и просто подумала, что маска мега эффективная, раз привела мои волосы в порядок за такое короткое время, а потом волосы перестали реагировать на эту маску вообще. Да, она конечно их распутывала, но такого шикарного внешнего вида уже не давала. Я стала пользоваться масочкой 2 раза в неделю, но работать лучше она не стала.
Обеспокоившись вопросом, в чем же дело, я совершенно случайно прочитала состав маски на баночке и меня слегка удивил тот факт, что в аннотации к ней было написано, что формула маски обогащена питательным маслом жожоба, которое интенсивно увлажняет и питает волосы. В составе также присутствует бетаин, способствующий сохранению оптимального уровня влаги. Наличие пантенола и витамина Е оберегает кожу головы от раздражений, а также дарит волосам жизненную силу. Так вот, в составе на баночке я вообще не нашла ничего подобного.





В общем, оказалось, что мои волосы просто очень быстро напитались силиконами. Признаю, возможно мне не стоило пользоваться ею каждый день.  Понимаю, что маска за такие деньги в принципе не может быть сплошь  натурально, я этого и не требую. Вот только опять не куплю, нет смысла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий