среда, 1 октября 2014 г.

Топ-5 декоративных любимчиков лета



     Хоть лето уже прошло, но я все-таки решила поделиться своими любимчиками этого лета. Отзыва об уходовых любимчиках у меня не будет, потому что все лето я пыталась найти что-то действительно классное в уходе, но пока ничего особенного я не нашла.
     Итак, самых любимых продуктов из декоративной косметики я выбрала пять. Этими любимчиками я с радостью пользовалась действительно каждый день.



1.  Компактная пудра SuperPowder Double Face Powder от Clinique

Обзор на эту пудру я планирую написать в ближайшее время. Перед покупкой я очень долго не могла решить, какую пудру мне все-таки купить и благодарна консультанту, которая уговорила меня купить именно эту. Она отлично матирует кожу, ее не видно на лице. Не скажу, что она держится целый день, но у меня жирная кожа и на ней вообще мало что держится целый день. Легкая, невесомая, без запах, хорошо работает даже без тонального средства. После использования этой пудры я решила пробовать другие средства от Clinique.
2. Тушь для ресниц разделение и удлинение Kanebo Sensai Mascara 38C Separating and Lengthening

На нее у меня уже есть отдельный отзыв. Хорошая тушь, но дает эффект хорошо накрашенных повседневных ресниц. Пользуюсь ей с середины июня, она немножко подсохла, но заканчиваться и не думает. Мой косяк в том, что при покупке я выбрала коричневую, а не черную. Думаю над возможностью попробовать черную. когда моя засохнет.
3.      Румяна Misslyn

Они попались мне в майской коробочке WonderBox. Это очень нежный оттенок №16. Отличный вариант для лета, который освежает.
4.      Карандаш для губ Maybelline Color Sensational Lip Liner

У меня в оттенке №132. Это такой телесно-розовый цвет, который идеально подошел мне на лето. Я использовала его со всеми своими летними помадами и блесками. Не скажу, что он очень стойкий, но его качество меня вполне устроило. На следующее лето возможно буду подбирать что-то другое, посмотрю.
5.      Помада для губ L'Oreal Color Riche L'Extraordinaire

В этой помаде мне понравилось все, начиная от очень насыщенного цвета и заканчивая тем, что эта помада ухаживает за моими губами. Она не стойкая, но покрывает губы глянцево и равномерно. С ней мои губы выглядят классно и цвет меня освежает.
Это лето было ярким, не всегда приятным, но очень насыщенным.  В целом я очень довольна всеми этими продуктами. Не знаю, будут ли они любимчиками в следующем году, скорее всего нет. Моя авантюрная натура не позволяет мне повторятся, посмотрим. Но хочу сказать спасибо этим продуктам, они радовали меня и я с удовольствием пользовалась ими почти каждый день. До встречи следующим летом!!!!!!!