воскресенье, 5 октября 2014 г.

WonderBox лимитка августа 2014

         
  
          Даже не знаю с чего начать описание моего впечатления об этой коробочке. 
В последнее время  WonderBox впечатлял и радовал своим наполнением. Поэтому когда ленточка была развязана, а наклейка сорвана, я была слегка ошарашена.



          Очередной раз в коробочке оказались миниатюрки от Kerastase. Уже традиционно это шампунь и маска Kerastase Nutritive.

          О моей «дружбе» с этой данной серией я уже писала, так что отдам подружке, пусть тестирует. Правда у меня есть вопрос, неужели WonderBox не слышал о других сериях Kerastase? Я получаю миниатюры этих продуктов уже 3-й раз и даже если бы она мне подходила, я бы просто из любопытства хотела попробовать что-то новое.
          Также в коробочке был бальзам для лица от Clarins, который заявлен как какое-то спасение для уставшей и тусклой кожи.

          Это такой экспресс метод  быстро «разбудить» своё личико и сиять звездой. Мне бальзам понравился, кожа после его применения стала увлажненная, подтянутая, мне даже показалось, что стянулись поры и выровнялся цвет лица. Правда, поскольку это экспресс-помощь для пробуждения кожи лица, не думаю что можно им злоупотреблять. В целом, это чудо в миниатюрном тюбике, которого при нечастом использовании должно хватить надолго. 
          Из того, что меня сильно удивило, так это тушь для ресниц и угадайте чья? От Catrice!!!



          Тушь обещает какой-то феерический объем даже для коротких ресниц….  У меня длинные, густые ресницы (спасибо папе и маме!!!!), но с моими ресницами она не делает ничего. Ну, скажем так, с ней можно получить довольно дневной макияж.
          Еще большее удивление вызвал у меня корректор Essence в виде ручки.



          Он сделан в модном нынче формате (что-то типа корректора True Match от L'Oreal). Но если корректор от L'Oreal я покупала несколько раз и могу посоветовать, то это средство не советую вообще. Корректор густой, некомфортный на коже, под глаза я вообще не могу его нормально нанести, засыхает и собирается в складочки. В общем «стоит своих денег». Хотя я не имею в виду ничего плохого, среди косметики Essence тоже есть достойные продукты, но этот корректор не входит в их число.
          Ну и последним продуктом в коробочке был карандаш для бровей уже полюбившейся мне марки Misslyn. Он очень неплох, у меня в оттенке espresso. Цвет неплохой, но слегка рыжит и я думаю подойдет не всем. Но качество марки Misslyn мне нравится, от их румян я вообще без ума.

          Если честно, последние три продукта вызнали во мне смешанные чувства. С одной стороны, это полноразмерные продукты, но с другой это чистый массмаркет, который никак е ожидаешь встретить в коробочке WonderBox. Ведь сервис позиционирует себя как бьюти-бокс, наполненный 4-5 миниатюрками люксовых продуктов. Тем более, что эта коробочка была заявлена как лимитка!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий