вторник, 23 сентября 2014 г.

Max Factor Lipfinity Essential


     Я из тех девочек, которые почти всегда красят губы один раз в день. Делаю я это утром, когда сажусь в машину, предвкушая увлекательную поездку на работу. На протяжении дня мысль накрасить губы несколько раз приходит мне в голову, но почти всегда меня что-то отвлекает. В итоге, если моим губам повезет, я крашу их перед выездом домой. 
    Несмотря на такое мое не заботливое отношение к губам, чаще всего проблем с ними у меня не возникает. Не могу сказать, что губы у меня сухие, но очень часто помады мне сушат.Я люблю лёгкие структур и выбираю не липкие блески для губ или ультра увлажняющие помады.
Совсем недавно меня посетила мысль о стойких помадах, которые можно наносить чуть-ли не раз в день. Я решила, что это именно мой вариант, один разочек накрасила – и целый день красавица.

   Мой холеричный темперамент не дал мне много времени выбрать самый достойный продукт,хотя мне кажется, что все продукты в данном сегменте имеют одинаковый принцип.
Еще один маленький нюанс, я честно пытаюсь наносить на губы бальзам перед нанесением макияжа, но забываю…
    Но вернемся к стойкой помаде MaxFactor. ЕЕ я выбрала еще и потому, что для меня это уже классика, их рекламу я помню еще со времен студенчества….
    Я выбрала оттенок 06. Это такой нейтральный розово-бежевый цвет, в народе называемый нюдовым, который всегда меня освежает.


     Мне кажется, что принцип действия этой помады все знаю. В набор входит два тюбика: один с помадой, а второй с бальзамом. (поискав информацию о этих помадах, я узнала, что это называется "двухступенчатая система"). Стойкая помада действительно стойкая, я наносила ее где-то около семи утра и часов до двух дня помада действительно держалась на губах. Но минут через 10 после нанесения, пигмент помады глубоко въедается в губы и, наверное, это было бы хорошо, но за эти 10 минут мои губы полностью высыхают. Бальзамчик, который нужно наносить после нанесения помады не помогает. Не помогает даже подготовка губ перед нанесением помады. 
    Лично для меня ощущение сильной сухости губ, с которым невозможно ничего сделать в течении нескольких часов, показалось пыткой. Промучавшишь неделю с этой помадой, я сложила все в упаковочкую коробочку и решила, что предложу кому-то из подружек. Даже не знаю, буду ли я пробовать стойкие помады других производителей, но однозначно в следующий раз подумаю перед покупкой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий