суббота, 20 сентября 2014 г.

Домашние эксперименты: гидрофильное масло

          Да-да, иногда меня тянет на эксперименты с приготовлением косметики на кухне. Есть в этом что-то магическое что-ли.....Планы у меня большие, а даже купила маленький миксер для домашней косметики. Посмотрим, как пойдет…….
         Ну а сегодня я расскажу о том, как я сделала домашнее гидрофильное масло.

      Я большая поклонница BBcream от Garneir и не могу сказать, что оно плохо смывается с кожи и забивает поры. Но в какой-то момент я поддалась общей панике и решила, что нужно лучше очищать кожу. Раньше я неоднократно покупала корейское гидрофильное масло, но однажды, когда заказывала кокосовое масло на iHerb.com, случайно наткнулась на информацию о том, что гидрофильное масло очень просто сделать в домашних условиях.
Итак, все очень просто. Необходимо выбрать основу, которой может стать любое чистое косметическое масло, например кокосовое, и  так называемый эмульгатор, под названием полисорбат 80. Его также используются в солевых и сахарных скрабах, в приготовлении тоников, несмываемых бальзамов для волос. Он идеален в качестве средств по уходу за чувствительной кожей лица и тела. Вводится в рецептуру бомбочек для ванны. Смешиваясь с водой образовывают легкие эмульсии, деликатно очищая от макияжа и загрязнений, не нарушают гидро-липидного и ph баланса. Придает коже гладкость мягкость и эластичность. Вот такое вот чудо-средство. Найти полисорбат 80 можно на многочисленных сайтах по мыловарению и натуральной косметике по доступной цене. 

Итак, рецепт гидрофильного масло очень прост: 1 часть полисорбата 80 на 10 частей масляной основы. Можно использовать как один вид масла, так и делать смеси. Я сделала смесь из кокосового масло, масла зародышей пшеницы, миндального масла и масла виноградной косточки и масла календулы в равных частях. Все эти масла подходят для ухода за кожей, склонной к куперозу, так же ради эксперимента я добавила 2 таблетки растолченного аскорутина. Кстати, масла можно, и даже нужно, подбирать по типу кожи, сухая, жирная и т.д.



После приготовления, смесь необходимо тщательно взболтать и можно пользоваться. Смесь при соприкосновении с водой превращается в эмульсию, которая отлично справляется с задачей по вечернему очищению кожи и смыванию макияжа. Могу сказать, что после его применения кожа становится мягкой, даже увлажненной.  Для меня это очень комфортное очищение, буду использовать его и дальше. Так как я делаю небольшие порции, я могу поэкспериментировать с составом и найти оптимальную для себя композицию. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий