воскресенье, 10 мая 2015 г.

Бальзам Lucas Papaw Ointment

     Cегодня у меня коротенький рассказ об очень популярном сейчас продукте - бальзамчике Lucas Papaw.


     Конечно же я услышала о нём  на YouTube, правда еще задолго до того, как о нем рассказаза Елена Крыгина.
     Довольно долго его невозможно было купить в Киеве, а потом, как-то неожиданно для себя, я нашла его на одном украинском сайте (из тех, на которых можно купить все по списку Крыгиной). Cтоила эта покупочка около 15 долларов.
     Я не буду долго описывать чудодественные свойства этого автралийского чуда в тюбике. Для себя я выбрала его как средсво  по уходу за очень сухими губами, с некоторых пор эта проблема просто не покидает меня и я уже просто коллекционирую бальзамы для губ. Мне не особо помагает Carmex и я очень надеялась на этот бальзамчик.
     Итак, это такая довольно похожая на вазелин масса, его нужно одну капельку.


     Несмотря на насыщенную структуру он довольно легкий, покрывает губки тонким слоем. Я стараюсь наносить его дважды в день, как последний этап утреннего и вечерного ухода. В течении дня я стараюсь наносить других бальзамы, что бы губы постоянно были увлажнены. Не могу утверждать, что он действительно мне помогает. Когда я хотя бы день перестаю пользоваться бальзамами, мои гбы снова становятся сухими. Поэтому для меня  сейчас степень ухоженности губ - это вопрос самодисциплины.
     Зато этот бальзам очень классно увлажняет кожу рук (иногда я использую его для глубокого увлажнения кожи рук). Его также рекомендуют наносить на любые сухие участки тела (локти, коленки, пятки), но в этом качестве его не использую.
     В общем, если Lucas Papaw пребывает для вас в зоне доступности и Вас устраивает его цена, я рекомендую его попробовать. 
     Если же этот бальзам Вам нужно заказывать где-то далеко и долго-долго ждать, когда его привезут, я не могу его посоветовать. Думаю, что на нашем рынке сегодня представлено огромное количетво бальзамов для губ подобной текструры и с похожим действием и Вы обязательно найдете свой бальзам.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий