пятница, 8 мая 2015 г.

Дезодоранты АНТИКАП обзор


Хочу поделиться впечатлениями о таком интересном продукте как дезодорант «АНТИКАП». У меня было 2 варианта этого продукта, для нормальной и для чувствительной кожи.


Оба этих красавчика попались мне в коробочках WonderBox, они  украинского производства, что в принципе радует. Довольно удобная упаковка.
Это специальные дезодоранты долгосрочного действия. Они призваны бороться с повышенным потоотделение и могут применяться в области подмышек, на ладонях, шее, лице (и везде-везде-везде, где в нем есть необходимость).
Сразу скажу, у этих дезодорантов очень настораживающий состав, уже на втором месте какая-то производная алюминия, но я все-таки рискнула ими попользоваться. Хватило меня ровно на неделю использования каждого из вариантов. Лично для меня использование этих дезодорантов было неприятным. Согласно инструкции наносить их нужно на ночь, перед сном на сухую, чистую кожу. Продукт наносится и высыхает плёночкой и нужно следить, что бы нанесенный слой был равномерный и тонкий. Через пару минут после нанесения плёночка высыхает и как говорит инструкция «активные ингредиенты делают свою работу, пока мы спим».  Через пару  дней нанесения дезодорантов у меня появилось ощущение стянутости в области подмышек. Он не оставляет белых следов на одежде.
Для чистоты эксперимента попросила попользоваться этими дезодорантами также и моего мужа и, если я выдержала неделю, муж выдержал месяцев 5, пока не закончился первый. На второй у него уже не хватило сил, и он попросил меня купить ему любимый нами обоими Crystal в дорожном стике.
При использовании существует ряд ограничений, его нельзя наносить на свежевыбритую, поврежденную или раздраженную кожу. Также им нельзя пользоваться 2 дня после депиляции. Что меня насторожило больше всего, беременным нужно проконсультироваться с врачом перед применением данного дезодоранта. В общем, посоветовать не могу. Мне кажется это очень даже на любителя, потому что с проблемой повышенного потоотделения, на мой взгляд, данные продукты не справляются.