суббота, 16 августа 2014 г.

WonderBox июль 2014

    Сегодня мой рассказ будет о июльском выпуске WonderBox.  Как всегда все интересно, продукты мне достались отличные. Я вообще считаю наполнение июля очень удачным, есть как уже полюбившиеся продукты, так и новинки.
     Оформление коробочки было очень сочным, ярким и летним. Сразу хочу извиниться, в этом посте не будет фото, уже написав его я обнаружида, что фотоотчет по этой коробочке не сохранился. Но я уже написала текст и мне жалко его просто выбрасывать... 
      Ну и вот подробное описание наполнения моей коробочки:
-        помада-карандаш Raspberry Miracle Lip Sorbet от Lumene. Я обожаю эти карандашики, мне попался оттенок №11 и он пополнит мою коллекцию. Этот цвет подойдет как для весны-лета, так и для осени-зимы. Помада отлично носится, не скажу, что стойкая, но мне очень нравится.
-        запеченные тени для век Trio Collection от MeMeMe. При заполнении анкеты я выбрала пастельную гамму и даже рада, потому что был вариант с очень яркими оттенками. Мне досталось нежное сочетание мятно-зеленого, розового и сиреневого оттенков. По качеству тени хорошие,  к сожалению ни одним оттенком я не буду пользоваться в качестве теней, не моя гамма. Правда, тени отлично подходят для использования в качестве подводок, так что я не расстроена.
-         ВВ-крем для тела от Collistar.  Для меня необычный продукт, до момента открытия коробочки я даже не знала, что существуют ВВ-крема для тела. Насколько я поняла, крем используется для выравнивания тона кожи и придания ей здорового вида. В описании написано, что крем можно использовать для придания коже легкого оттенка загара. Я от природы очень белокожая, но с  аллергией на солнце и загар мне только снится, поэтому обязательно попробую.
-        ночная отбеливающая маска для лица от Mizon. Еще один продукт от корейских производителей. Маску необходимо наносить на ночь и она призвана  бороться с несовершенствами и выравнивать тон кожи. Пока тестирую. Я думаю написать отдельный отзыв на продукты от Mizon, которыми я пользовалась.
-        солнцезащитная эмульсия и осветляющий крем от Ducrey. Пробниками аптечных марок косметики, которыми нас снабжает WonderBoх, я уже заполнила все ванную комнату. Тоже самое и с солнцезащитными кремами, их много и я не успеваю ими всеми пользоваться. Думаю, что и для кожи не очень полезны постоянные эксперименты с новыми продуктами. Не знаю, или отдам подружкам, или они будут ждать своего времени.
-        нежный шампунь от Caudalie. Отличный шампунчик, мои волосы после него легкие, шелковистые и блестят. После использования данного шампуня у меня нет потребности дополнительно питать мои волосики, так что если мне захочется уж чего-то совсем новенького, я возможно его куплю
В качестве дополнительных «комплиментов» в коробочке лежали 3 пробничка косметики по уходу за телом Laino le soin naturel. Мне все три не подошли, они не увлажняли мою кожу и ужасно пахли сеном. Мне вообще редко что-то подходит из натуральной косметики, в основном из-за ароматов. Также в коробочке был пробник тонального крема от Bourjois, в  оттенке 53, который для меня слишком темный. Был еще пробник сыворотки Signs Solution serum progressive essence от марки Pola, но размер этого пробника навевает на меня сомнения, в том, что я увижу какой-то  эффект (некоторые говорят, что с этой косметикой эффект заметен после первого применения).
     Уже не первый раз в коробочке был купончик на скидку 10%  в магазине sweetness.com.ua, тоже приятно.
     В целом наполнение очень приятное, все хочется попробовать. Правда, в последнее время стало как-то много пробников аптечной косметики, я не успеваю их тестировать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий