понедельник, 12 мая 2014 г.

Дермокосметическая коробочка WonderBox



Это первая коробочка от WonderBox, которая меня поразила. Такой яркий состав мне очень понравился. Здесь есть и уже знакомые мне продукты и новинки для меня.
WonderBox решил немного изменить оформление коробочек, заменив мои любимые наклейки ленточками, правда, не знаю, коснулось ли это только лимитированных коробочек или всей линейки.


В первый раз WonderBox наполнила коробочку в полном слысле "до краёв". Итак, что же ожидало меня под бантиком:



-     термальная вода Avene в размере 125 млн. За последний месяц это моя третья подарочная бутылочка термальной водички этой марки. Хотя это даже хорошо, эти бутылочки очень пригодятся летом. Да и в тропическом климате моего офиса кожа требует дополнительного увлажнения постоянно.
-     мицеллярный раствор Avene. Я большая поклонница мицеллярной воды Bioderma, но с удовольствием попробую данный продукт.
-     гель для умывания для комбинированной и проблемной кожи Cleanance от Avene. Классный продукт, сейчас пользуюсь полной версией в сочетании с лосьоном данной серии. Гель на безмыльной основе, отлично очищает, кожу не сушит, регулирует работу сальных желез.
-     сыворотка для увлажнения чувствительной кожи Soothing hydrating serum от Avene. В последнее время, в силу некоторых обстоятельств, моя кожа очень сухая. Пока тестирую данный продукт, но результат мне нравится.
-     легкий увлажняющий крем для чувствительной кожи Hydrance Optimale от Avene.  Использую его в паре с увлажняющей сывороткой для дневного ухода. О результатах пока не буду говорить, но пока хорошо.
-     интенсивный питательный крем Rich compensating cream от Avene. До него пока не пошла, но питательный крем всегда пригодится для ухода за кожей вечером. 
-     маска для увлажнения чувствительной кожи Soothing moisture mask от Avene. Мне очень понравилась. Моя кожа ей просто наслаждалась…., жаль что миниатюрка всего 5 мл.
Подводя итоги, все продукты от Avene подошли мне. В последнее время моя очень чувствительная кожа нуждается в особо тщательном уходе и здесь мне на помощь пришла косметика Avene. Я постепенно расскажу обо всех продуктах данной марки, которые я пробовала помимо тех, что были представлены в этой коробочке. Скажу только, мне нравится.
Что же еще было в коробочке:

-     масло для душа Экзомега от A-DARMA. Пару дней назад я уже давала оценку этому средству, я купила набор продуктов данной марки для аллергиков (ссылка на пост http://masik-31.blogspot.com/2014/05/blog-post.html).
-     легкий осветляющий крем-сияние Melascreen с SPF15 от Ducray.  Не знаю, миниатюрка в 5 мл не дала мне ощутить такой-то осветляющий эффект. Крем очень лёгкий, приятный.
-     солнцезащитный крем Melascreen с SPF 50+ от Ducray. Сейчас я купила новый солнцезащитный крем, о котором я расскажу отдельно, но подобные продукты в преддверии лета никогда не лишние. Тем более, я умудрилась заработать еще и аллергию на солнце, так что летом защита мне нужна всегда. Небольшой объем хорошо помещается в мою косметичку и вперед, к солнышку!
      -     крем-шампунь для усиления роста и укрепления волос Anaphase от Ducray. Очень хотела попробовать этот шампунь, недавно где-то в интернете нашла отзыв на него. Пока ничего не могу сказать, пробую. Очень приятная, кремовая текстура, неплохо пенится.
-     набор продуктов от Klorane, сюда вошли шампунь и бальзам с маслом манго, шампунь с мякотью сладкого лимона, шампунь с экстрактом пиона, бальзам с гранатом, бальзам с хинином.  В октябрькой коробочке WonderBox были пробники шампуня и бальзама с маслом манго, мне очень не понравилось. Попробую другие продукты. От  Klorane мне очень нравится сухой шампунь.
   Вот такой очень классный состав дермокосметической коробочки от WonderBox  

Комментариев нет:

Отправить комментарий