пятница, 18 апреля 2014 г.

Wonderbox март 2014




Итак Wonderbox за март 2014.
Коробочка оказалось наполненная интересными для меня продуктами. Хорошее мое настроение ждало меня прямо под крышкой в виде солнышка.  Неравнодушна я к таким элементам, каюсь. 




Ну ладно, ближе к теме. Наполнение было такое:
·         кондиционер для окрашенных волос MATRIX Biolage Colorlast,
·         крем для рук  и ногтей  Caudalie,
·         гель для душа Caudalie «Цветок Винограда»,
·         гелевая маска для лица от Dorabrusci Aloe Vera,
·         увлажняющий гель с алоэ Mizon ALOE 90 SOOTHING GEL,
·         тени для глаз NYX SINGLE EYE SHADOW.


Начну с теней NYX, они классные. Я вообще большая поклонница косметики данной марки, особенно мне нравятся румяна NYX. Единственным недостатком данной косметики,  на мой взгляд, является ее малодоступность на нашем рынке. Правда, в последнее время, появились сайты, предлагающие данную марку.
Продукция от Caudalie, мне кажется, не нуждается в лишних комментариях. Как всегда отменное качество, хороший объем, вкусный запах и приятная упаковка.
Если честно, не знаю что делать маской и увлажняющим гелем. Оба продукта с алое, а с моей кожей, склонной к куперозу, алое в составе противопоказано. Наверное предложу мае, она у меня большая поклонница алое.
О кондиционерах  от MATRIX скажу просто, класс. Понравилось, делают мои волосы легкими и ухоженными. Лично я оценила то, что в коробочке их было два, потому что шампуней у меня всегда много и дополнительные кондиционеры не помешают.
Как приятный бонус в моей коробочке лежала бомбочка для ванны. Её я еще не пробовала, но этот аромат заполнил всю мою ванную комнату. А еще у меня в коробочке был пробник молочка для тела от L'Occitane.Пока не пробовала, но слышала много хорошего 
 В целом хорошее наполнение, мне понравилось. Немного мне, правда, подпортило настроение то, что я не успела заказать лимитку от Clarins. Но об этом уже много сказано и я не буду повторяться. Скажу только, что горевала почти целый день....

Комментариев нет:

Отправить комментарий